?

Log in

No account? Create an account

Майдан для хакеров

« previous entry | next entry »
Feb. 2nd, 2012 | 12:31 pm

Безумная история разворачивается сейчас на Украине, но из-за президентски гонки никто до сих в России не обратил на это внимание. А история показательная. Это прекрасная иллюстрация к тезису о том, что Украина – не Россия, и восстановить империю в каком-либо внятном виде не удастся.

На Украине разворачивается хакерская революция. Вторые сутки в стране не работают вообще или работают с перебоями практически все правительственные сайта. В ночь со среды на четверг лег сайт Службы безопасности Украины.
С трудом открываются сайты Кабинета Министров и Верховной Рады. Не работает официальный сайт Партии регионов.
Периодически «падает» президента Украины. Если вы в данный момент – в четверг утром – попытаетесь на него зайти, то высока вероятность, что сайт опять «лежит».

Во вторник вечером лег сайт МВД. Милиционеры пояснили, что официальный сайт министерства временно недоступен "из-за большого количества посетителей, а также возможных DОS-атак". В среду в милиции посоветовали заходить на страницу МВД в Facebook.

Пресс-секретарь президента Януковича Дарка Чепак через свой блог (!!!!) на оппозиционном сайте «Украинская правда» обратилась к людям с просьбой остановить атаку на правительственные информационные ресурсы.
"Друзья, нам очень приятно, что это трудное время вы переживаете вместе с нами. Просьба не совершать никаких противозаконных действий в отношении госструктур, все нужно решать с умом ", - сказано в сообщении.

«Я поддерживаю право любого гражданина на протесты. Но, если мы строим цивилизованное общество, то свобода кулака одного гражданина ограничивается носом другого. Поэтому я обращаюсь к вам, уважаемые господа, которые атакуют сайты: не могли бы вы для своего протеста найти какой другую площадку, не ограничивая право гражданина на доступ к информации?» - пишет пресс-секретарь президента. Причем в украинском варианте площадка звучит как майданчик. И это символично. Она пишет о Майдане для хакеров. «Понимают ли люди, которые атакуют сайты, что они делают», - задается вопросом Дарья Чепак. Конечно, понимают. В этом то и все дело.

Что происходит?

Во вторник утром МВД уcтроило налет на офис компании, которой принадлежит файлообменник или торрент (я в этом плохо понимаю) – ex.ua. Были изъяты серверы, компьютеры, бумаги какие-то. Короче, торрент исчез. Фильмы американские украинам скачивать негде.

Казалось, обычная история – борьба с пиратами. Но все было сделано как-то топорно. Случайно или нет, но на ex.ua наехали после того, как там появилось карикатурное видео на президента Януковича и понеслась… Но и с этим все понятно. В России телеканалы и газеты исчезали или резко трансформировались после публикации негативных материалов о президенте или премьере, то есть о Путине.

Показательно, как отреагировало украинское общество на закрытие торрента. Люди устроили массовую атаку на государственные информационные ресурсы. Нынешние атаки – это дело рук не локальной группы мстителей. Это почти народный фронт.

В социальных сетях вы найдете сотни призывов и конкретные советы, как увеличить давление на серверы президентского сайта и других ресурсов, чтобы они не выдержал нагрузки. В ночь со среды на четверг к атаке подключились пользователи из Америки и Канады, где живут сотни тысяч украинцев. Ex.ua на своей странице в Facebook просит своих сторонников не нападать на сайты госучреждений, но их уже никто не слушает. Люди переживают не из-за исчезновения очередной корзины, куда можно бесплатно лазить  за подарками, их раздражает нынешняя украинская власть сама по себе, и закрытие торрента или файлообменника  - повод продемонстрировать свое отношение.

Ни в коем случае не хочу оправдывать хакерские атаки. Мы сами страдает часто от подобных атак, которые инспирированы, например, белорусскими спецслужбами на сайт "Белорусский партизан". Или мы помним, как несколько недель какие-то омморозки, нашисты ломали сайт "Коммерсанта". Но показателен сам факт общественного, самоорганизующегося протеста в Украине. Был оранжевый Майдан, потом - "налоговый", "афганцы" и чернобыльцы ломали забор вокруг парламента. Теперь - майдан в интернете. 

Регулярно в Украине, с периодичностью раз в два месяца происходят массовые акции протеста. И этим Украина отличается от России.

Да, там нет нормального государства. В смысле, сильного и дееспособного. В Украине разные кланы, прорвавшись к власти, приспосабливают государственную машину под себя. Да, Украина беднее восточного соседа, потому что там не бьет из-под земли фонтан из зеленых купюр. Там нет среднего класса в том понимании, в котором мы обсуждаем этот феномен в России. Может быть президент Янукович проигрывает интеллектуально Путину или Медведеву.

Главное отличие Украины от России состоит в том, что там значительная часть общества не хочет мириться и сдаваться тогда, когда чиновники пытаются все подмять под себя. И протестный электорат состоит из разных социальных слоев. Там протест не богатых, а все-таки - свободных людей. нынешняя элита в Украине намного слабее российской. 

Но люди, и это очевидно, в массе своей более свободные. И они легко со своими свобода расставаться не хотят. И чем дальше, тем очевиднее, что нам там со своим уставом скоро совсем делать будет нечего.

Link | Leave a comment | Share

Comments {49}

nikitamur

Торрент

from: nikitamur
date: Feb. 2nd, 2012 08:52 am (UTC)
Link

Короче, торрент исчез. Фильмы американские украинам скачивать негде.

Если это, действительно, торрент, то на сервере хранятся только ссылки на файлы, а сами файлы хранятся у пользователей.
И конфискуй сервера, не конфискуй - файлы с фильмами никуда не делись.
Просто теперь их надо скачивать через EMule или Kademila.

Reply | Thread

Павел Шеремет

Re: Торрент

from: pavelsheremet
date: Feb. 2nd, 2012 08:55 am (UTC)
Link

Ну этих тонкостей - я ботаник - к сожалению, не знаю.

Reply | Parent | Thread

Вище шапки тільки небо

Re: Торрент

from: higher_caps
date: Feb. 2nd, 2012 09:54 am (UTC)
Link

торрент как бонус,

если бы только фильмы

6000 ТБ изьято

Reply | Parent | Thread

bezkaski

(no subject)

from: bezkaski
date: Feb. 2nd, 2012 08:59 am (UTC)
Link

согласен,как бывший житель России и нынешний Украины,разница есть..но они продолжают удивлять,люди дорвавшиеся до власти..извините не нашёл официального документа,но вот есть статья,смысл я думаю понятен,видел передачу недавно на России 1 о том же...
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/7983749/?frommail=1
на лицо головокружение от успехов)))

Reply | Thread

Salus populi suprema lex (988)

(no subject)

from: don_katalan
date: Feb. 2nd, 2012 09:33 am (UTC)
Link

Это не торрент. Это именно файлообменник.

Reply | Thread

TN

(no subject)

from: ext_404405
date: Feb. 2nd, 2012 12:35 pm (UTC)
Link

насчет Украины все вы поняли правильно.Это не Россия и не Беларуссия,где население-стадо.

Reply | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 2nd, 2012 01:49 pm (UTC)
Link

В России до этого тоже дойдёт, не волнуйтесь. Просто великороссы в силу "полуугористости" значительно тугодумнее хохлов.:)
К тому же, политическая культура Речи Посполитой на Украине никогда полностью не была уничтожена.
И не надо забывать про лоскутность самостийной и незалежной. Очень разные люди с очень разными интересами...

Reply | Thread

Forest Barbar

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: forest_barbar
date: Feb. 2nd, 2012 07:12 pm (UTC)
Link

Политическая культура Речи Посполитой? Не смешите мои тапочки. Она, эта "политическая культура", с ее распиздяйством, алчностью и самодурством магнатов (тогдашних олигархов), слабой центральной властью - напрочь зависимой от магнатов, местечковым гонором и всеобщим забиванеим болта на государственные интересы, и привели Речь Посполитую к краху и серии разделов.

Судя по всему, Украина твердо решила повторить этот путь. Весело и с гопакированием - по уже многажды (не одной Польшей!) хоженным граблям.

А настоящая политическая культура выражена 2,5 тысячи лет назад чеканной формулой: Dura lex - sed lex. Для незнакомых с латынью: Закон суров - но он закон.

Edited at 2012-02-02 07:15 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

Forest Barbar

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: forest_barbar
date: Feb. 3rd, 2012 06:34 am (UTC)
Link

Какая злоба, что вы. Просто я знаю историю... сами посмотрите историю Западной Европы на тему того, какие государства были сильнее и доминировали: централизованные с сильной властью или раздробленные с разбродом и шатаниями.

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 3rd, 2012 11:13 am (UTC)
Link

в 20-м, без сомнения, те, где власти не дает зарываться общество.
а вы предлагаете в каком посмотреть? в средних веках?

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Каждый сам себе пан в нашей Речи Посполитой (с)

from: yrjonpoika
date: Feb. 3rd, 2012 12:04 pm (UTC)
Link

Только в России на римскую формулу давно и глубоко наплевали. И это при том, что римское право к нам пришло напрямую из Константинополя, а не через изыскания Болонского университета. Отдельное за это спасибо Ивану IV.:(
Польско-литовские нравы я не оправдываю. Однако, факт остаётся фактом. Абсолютной монархии там не было никогда, даже при таких выдающихся госдеятелях, как Иштван Батори, он же Стефан Баторий. Хотя бы потому, что короля (в Польше) и великого князя (в Литве) избирали на сеймах.
Нынешняя Украина действительно очень напоминает прежнюю Польше-Литву. Такой же раздрай и кавардак.
Только вот "ихний" гетман Виктор никогда не сможет себе позволить такие же безобразия, как наш царь Владимир. В противном случае, оно получит Майдан № 2. И цвет значения не имеет, хоть фиолетовый в крапинку, хоть розовый в полоску.
И не спешите прогнозировать судьбу Украины. Очень может быть, что Россия распадётся значительно быстрее и куда через бОльшую кровь.

Edited at 2012-02-03 12:06 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 3rd, 2012 11:14 am (UTC)
Link

а вы у себя строем ходите и все одинаковые с одинаковыми интересами?

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 3rd, 2012 12:09 pm (UTC)
Link

Если это вопрос ко мне, то я отвечу.:)
В отличие от Украины, в России ВСЕ влиятельные кланы так или иначе запряжены в вертикаль. Вспомните известный конфликт вокруг энерготарифов для металлургии.
Пан Янукович - вовсе не полновластный господарь.
А в РФ даже ослабленный дуумвиратством и снежной революцией Кремль распоряжается всем и вся.

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 3rd, 2012 12:37 pm (UTC)
Link

я была б рада, если б вы таки были правы.

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 3rd, 2012 01:44 pm (UTC)
Link

А Вы хотите сказать, что ясновельможный Віктор Федорович по примеру друга Владимира подмял под себя всю незалежную державу?

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 3rd, 2012 01:55 pm (UTC)
Link

Не зовсім, але дуже близько до того...

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 3rd, 2012 02:34 pm (UTC)
Link

Я поздравляю пана Януковича. Получит он свой второй Майдан. Не помаранчевий, а пурпуровий.
И если не успеет слинять куда-н. подальше (например, в Аргентину), то отправится на нары.
Заместо "оранжевой принцессы".

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 3rd, 2012 03:03 pm (UTC)
Link

Миллионы украинцев с радостью присоединяться к вашим поздравлениям:).
Он очень непопулярен.

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 3rd, 2012 03:08 pm (UTC)
Link

Вы думаете Путин популярен (я не про дутые рейтинги ВЦИОМа)?
Только вот у хохлов, в отличие от кацапов, был реальный выбор. И кого выбрали? Виктор ёбн Фёдоровича, это чмо с ушами...
Я не знаю, у нас в Восточной Европе климат так на людей влияет, что они о последствиях своих поступков думать не желают?


Edited at 2012-02-03 03:08 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 3rd, 2012 03:42 pm (UTC)
Link

так чем дольше тоталитаризм, тем дольше и мучительно люди приучаться отвечать за свой выбор.

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 4th, 2012 02:02 pm (UTC)
Link

Это очень легко списывать всё на Сталина и Ко.
Люди не желают выдавливать из себя раба. Так удобнее.

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 4th, 2012 05:38 pm (UTC)
Link

К сожалению, добровольное самосовершествование - удел единиц:)
Тоталитаризм закончился в 1991 году. За столько десятилетий тоталитарного строя выросло несколько поколений у которых просто нет другой матрицы, другого опыта - привыкли жить, не неся ответственности ни за себя, ни за себя все общее, не воспринимая это общее, как свое. (собственно, и те, кто жил во время РИ тоже свободными назвать можно только с натяжкой).
Тому маємо, що маємо (с).
Выдавливать - это нужно суметь ощутить последствия своего выбора или невыбора. Ну, вот может у нас те, кто выбрал Януковича наконец-то ощутят, что то, к чему пришла страна - это их прямая вина и ответственность.Посмотрим.
Ну, и вам - удачи всей страной ощутить, что все, что делается - это общая ответственность миллионов.

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 4th, 2012 07:42 pm (UTC)
Link

В октябре 1905 г. Российская империя перестала быть авторитарным государством. Как бы то ни было, но жители страны (включая Левобережную и Правобережную Украину, равно как и Западную Новороссию) за двенадцать лет привыкли к парламенту. И к его контролю за государственной росписью, то бишь бюджетом. К дебатам. К свободе слова и совести. К средствам массовой информации.
К сожалению, в октябре 1917 г. произошла реставрация империализма в самом своём мерзком виде. И увы, в тогдашнем Белом движении не было безусловного лидера. Шанс был упущен безвозвратно.
Сейчас отчасти ситуация повторяется во всех трёх основных частях РИ, просто в каждой по-своему.
Три дегенерата, исполняющие обязанности царя, ради сохранения собственной власти уничтожают остатки национальной совести. А оппозиция слишком разобщена, чтобы предложить внятную альтернативу Генеральной Линии.

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 5th, 2012 12:55 pm (UTC)
Link

если в 1905 году РИ перестала быть авторитарным государством, то в таком случае, РФ сейчас - лучшая демократия в мире:).
Революции, голубчик, просто так с неба не падают. Это всегда свидетельство кризиса государственного строя. В феврале 1917 г. РИ тихо умерла, прогнив, примерно так, как умер СССР в 1991 году.
А Туркестан поболее всяких Украин с Беларусью будет. Не обратили внимания, что дальше всех от тоталитаризма убежали государства маленькие, с четкой самоидентификацией, и сумевшие сепарировать, осмыслить и отринуть от себя советский строй. А Беларусь, Россия и частично Украина до сих пор пытаются скрестить ужа с ежом - и ужасаются и гордятся. А нечем там гордиться.
А что касается "белого движения" вы, наверное, страшно удивитесь, но украинцам были одинаково противны и белые и красные в т.наз. Гражданскую войну.

Оппозиция- это, конечно, хорошо, но вот тема в кот. мы с вами беседуем, она без всякой оппозиции произошла. Точто также как и налоговый Майдан, точно также, как и сам Майдан в 2004.
А что касается непопулярности Путина - то непопулярного не выбирают на два срока да, собственно, и в третий раз, похоже, тоже выберут. Так что - все вопросы к собственным гражданам, в первую очередь.

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 5th, 2012 01:36 pm (UTC)
Link

А никто и не говорит, что в короткий период конституционной монархии Россия вся была такая замечательная. Та же суверенная демократия, правда, несравненно лучше нынешней. Да, избирательная система была выстроена чрезвычайно хитро. Но устойчивого большинства октябристов и монархистов никогда не существовало. Более того, Союз 17 октября чаще кооперировался не с правыми, а с оппозиционными кадетами, тогдашним аналогом Яблока и Парнаса.
И Столыпин не гнушался приходить в Думу лично поддержать правительственные законопроекты. Вы можете представить себе, чтобы Гучков или Родзянко объявили парламент Неместомдлядискуссий (с)?
У РИ, равно как и у СССР, был шанс сохранить государственное единство. Разумеется, путём реформ сверху.
Что касается Украины и Белого движения, то достаточно хорошо известно, кто выступил главным противником Деникина и соответственно главным союзником большевиков в самый критический для Советской власти момент. Украинские националисты. И причина была, прежде всего, в самой идеологии и практике белых. И не только по вопросу самоопределения инородцев.
А теперь к нашим баранам.
Никакое большинство за Путина 4 марта не проголосует. Половина населения страны, как обычно, на выборы вообще не пойдёт. А из явившихся на избиручастки у ВВП есть 30-35%. Это что ли всенародная поддержка?:)

Reply | Parent | Thread | Expand

gloria_ma

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: gloria_ma
date: Feb. 3rd, 2012 03:44 pm (UTC)
Link

только не говорите, что Путин больше 10 лет не был популярен. был. да и сейчас рейтинги его, как минимум, 40%. Януковичу о таких рейтингах можно только мечтать...

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: yrjonpoika
date: Feb. 4th, 2012 02:04 pm (UTC)
Link

Рейтинг Путина - это дважды надутый шарик. Во-первых, на зачищенной поляне он выглядит первым парнем на деревне. А во-вторых, лизоблюдское Центральное ТВ припишет ему и не только это.

Edited at 2012-02-04 07:50 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

Pavlo Turkot

Re: Украинская мода прививается хорошо

from: Pavlo Turkot
date: Feb. 4th, 2012 02:42 am (UTC)
Link

"Вы все такие разные - один я такой одинаковый" (с)непомню
Ребята - что Москва что Киев цветут и пахнут исключительно на природных ресурсах. Что мы (обе У и Р) производим общественно-полезного кроме танков и калашей? Немного зерна и много навоза для его выращивания. ВСЁ!
О какой империи можно говорить?

Мы не производим никакого интилектуального продукта. А потреблять любим и много! И весь импортный.

А теперь представьте - EX.UA оттаёт всё без ограничения скорости, но только по Украине. Вы еще не решили - понравился вам этот фильм или нет, а он уже скачался, причем в Фулл Ашди 1080р.
Какой смысл возиться со всякими там летитбитами, рапидами и даже торрентами, если тут есть всё с отличным поисковым механизмом и почти без рекламы.
Ясное дело - телики у людей запылились и выполняют функцию лишней тумбочки.
И тут бах - на тебе - отрубился ЕХ!!!
Лучше бы свет вырубили!

Конечно понеслась жара - призывы, карикатуры, лозунги - и слава Богу.
Ну и конечно правительство - дважды судимый президент, безграмотный премьер, толпы ментов в касках, вдвое увеличились налоги, всё дорожает без остановки.
Просто всё случилось одномоментно. А ЕХ был жирной такой каплей, думаю еще не последней, но чайник уже закипает как в 2004м.

Reply | Parent | Thread

mrrmiau

(no subject)

from: mrrmiau
date: Feb. 2nd, 2012 02:25 pm (UTC)
Link

Шчэ не вмерла Украина. Можно только позавидовать.

Reply | Thread

Forest Barbar

(no subject)

from: forest_barbar
date: Feb. 2nd, 2012 07:17 pm (UTC)
Link

- Щэ не вмерала Украина!

Подкравшийся песец:

- Щэ не вмерала? Не вопрос, поможем!

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

Re: Протест богатых?

from: podol_stoff
date: Feb. 2nd, 2012 05:51 pm (UTC)
Link

Какой рейтиг Януковича и его партии? Вот и весь ответ!

Кроме того, а кто пользовался этими сайтами органов власти до начала хакерских атак? Там весь интерес -- это уголовщина в МВД и политвозня на прочих Министерствах!

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

Forest Barbar

Не понимаю...

from: forest_barbar
date: Feb. 2nd, 2012 06:25 pm (UTC)
Link

Если на Украине так все хорошо со свободой, а в России так все плохо - так почему вы до сих пор живете в России? Украина - не США, гражданство Украины получить несложно. Так чего же вы в несвободной, я бы даже сказал, кроваво-тоталитарной гэбистской, России паритесь?

Edited at 2012-02-02 06:28 pm (UTC)

Reply | Thread

slavae

Re: Не понимаю...

from: slavae
date: Feb. 2nd, 2012 06:56 pm (UTC)
Link

Ну так это ж придется дрова искать, то да сё, как это обычно у свободных и независимых.
Куда как лучше сидеть в тоталитаризме и пописывать статейки про свободу ))
Особенную радость придает понимание, что при несвободном забитом народе не пилят высоковольтные вышки, и при -40 топят.

Reply | Parent | Thread

Димитрiй Самозванецъ

Re: Не понимаю...

from: yrjonpoika
date: Feb. 3rd, 2012 02:36 pm (UTC)
Link

А если у человека родина не в Южной Руси, а в Восточной, то как тогда?

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

Forest Barbar

(no subject)

from: forest_barbar
date: Feb. 2nd, 2012 06:49 pm (UTC)
Link

Хм... в России пару лет назад закрыли torrents.ru. И что? Он в течении нескольких дней переехал на зарубежную регистрацию и на зарубежные сервера под именем rutracker.org. Даже аккаунты и учет отданных гигов сохранились, в т.ч. и у меня.

А на Украине что устроили? Балаган какой-то, детский сад - трусы на лямках.

Reply | Parent | Thread

Герман Клюшин

(no subject)

from: ng_church
date: Feb. 2nd, 2012 07:41 pm (UTC)
Link

К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Reply | Parent | Thread

gloria_ma

(no subject)

from: gloria_ma
date: Feb. 2nd, 2012 07:44 pm (UTC)
Link

ненадазавидовать (с) :))))

Reply | Parent | Thread

Sarumyan

(no subject)

from: tobycrackit
date: Feb. 3rd, 2012 06:57 am (UTC)
Link

ex.ua - не торрент-трекер, а файлообменник, и переехать ему гораздо сложнее.

Reply | Parent | Thread

Паша Ремигайло

(no subject)

from: Паша Ремигайло
date: Feb. 3rd, 2012 08:12 am (UTC)
Link

Вы не в теме, уважаемый. Rutracker/torrnets.ru - обычный трекер, тогда как ex.ua - именно файлообменник находящийся в UA-IX, что даёт невиданную торентам скорость скачивания, при том - безвозмездно, а поскольку UA-IX - вещь исключительно украинская, то переедь он заграницу станет банальным бесплатным файлообменником, кроме того, ex.ua ещё имеет платный контент, а на зароботок от него спонсирует разные общественные мероприятия, это не просто сайт, это уже нечто большее для Украины.

Edited at 2012-02-03 08:16 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

Che (c)reation

(no subject)

from: Che (c)reation
date: Feb. 3rd, 2012 12:09 pm (UTC)
Link

ну тут ты друг подожди. не путай божий дар с яичницей.
Торрентс.ру реанимировали быстро - молодцы - но на то это и торрент - самих файлов на ресурсе не было - всё по юзерам разбросано было по всему шарику нашему.
А на эксе у меня вообще физически портфолио лежало (так получилось, что в единственном экземпляре), которому пришли гайки, и восстановить нереально.
Балаган - да балаган. Интересно и забавно было наблюдать, как тысячи школьников и студентов "борятся" с властью, хотя и гордость тоже за них распирала - а может это была всё же правильная прививка? время покажет...

Reply | Parent | Thread

nikitanik

(no subject)

from: nikitanik
date: Feb. 2nd, 2012 06:58 pm (UTC)
Link

перепост
http://nikitanik.livejournal.com/33072.html

Reply | Thread

Герман Клюшин

(no subject)

from: ng_church
date: Feb. 2nd, 2012 08:32 pm (UTC)
Link

Спасибо. Хоть какой-то позитив в нашей стране.
перепост http://ng-church.livejournal.com/8159.html

Reply | Thread

кот Анфисий

(no subject)

from: anfisiy
date: Feb. 2nd, 2012 09:54 pm (UTC)
Link

пользователи из Америки и Канады, где живут сотни тысяч украинцев

Павел, там одних украинских айтишников сотни тысяч. А украинцев в Канаде несколько миллионов, в трёх степных провинциях это крупнейшая община - 14-15% общего населения. Про Штаты точно не знаю.

Reply | Thread

Дмитрий

(no subject)

from: cuguarrus
date: Feb. 3rd, 2012 06:10 pm (UTC)
Link

Статья, вроде как, про Украину, а через слово наезд на Россию.
И в комментариях к статье тоже.
Я русский, живу в России и мне Ваших Майданов не надо. Ни "оранжевых", ни хакерских, ни каких других. Тем более, что я не вижу чего хорошего эти майданы Украине принесли.
Да, у нас этого нет.
И слава богу.
А может быть, отчасти, и власти, которая до этого не доводит и/или подобного не допускает.

Reply | Thread

(no subject)

from: genesaiqo
date: Feb. 3rd, 2012 07:44 pm (UTC)
Link

Reply | Thread