You are viewing pavelsheremet

Радулова, Навальный, Божена, кто-то с горы и я с боку...

« previous entry | next entry »
Dec. 27th, 2011 | 08:37 pm

Несколько дней провел в Казахстане. Там давно отключили ЖЖ, когда бывший старший зять президента стал срывать маски со своих бывших товарищей по первоначальному накоплению капитала. Благодаря президенту Назарбаеву и его демоническому зятю я несколько дней был лишен счастья общения в ЖЖ.

Наконец, вернулся в Москву и обнаружил, что в топах ЖЖ - срач против Наташки Радуловой. Некая (по-доброму) Божена… Рынски, с которой я лично не знаком, нагнала волну на Радулову за какие-то фотки, посты и прочую хрень. Тут же понеслась молва по кочкам и в топе ЖЖ еще 2 записи про страшную Радулову.

Блядь, вам обсуждать больше нечего, дорогие товарищи?!

Оставьте Радулову в покое. Она - мой товарищ. Умный и тонкий человек. Ранимая. Добралась до вершин ЖЖ исключительно своим трудом, упорством и талантом.

10 лет она пишет колонки про мужчин и женщин. Пишет здорово, я всегда читаю. Мы как-то считали: 150 колонок в год, 1500 за 10 лет. Попробуйте вы написать хотя  бы 10.

Периодически мы ее готовы убить. Она к нам пристает с вопросами, мы ей рассказываем какие-то смешные истории - свои и чужие. Ну а как найти сюжет для очередной статьи или колонки? Я тоже пристаю к людям с вопросами. Иногда попадаю впросак. На прошлой неделе уважаемые казахи рассказали, что Вадику Такменеву президента Назарбаев дал медаль. Оказалось, утка. Пришлось красней и оправдываться.

Мы Наташке рассказываем, почти всегда  приукрашиваем действительность как профессиональные рассказчики, она иногда наши истории использует, часто собирая 3 истории в одну колонку. Получается жуткий замес.  После этого мы ее гоняем по офису с угрозами для жизни и упреками: "Почему ты написала, что я вышел в розовых трусах. Я же был в шортах...". Но розовые трусы лучше по сюжету ложились, и вообще она писала не про меня, а вообще... И  каждая колонка - это  же не донос в профком, а  сказка, где трудно вымысел отделить от правды жизни.

Вот мой другой товарищ, Валера Панюшкин - "либеральный фашист" (по-дружески) - в своей книге про Газпром на голубом глазу написал, что я перешел границу в Белоруссии в апреле 1997 года по заданию Березовского, чтобы сорвать многомиллиардный контракт. Просто глупость и чистая ложь, в которой перепутаны даты и обстоятельства. Книжка была типа документальным расследованием, но содержала слишком много фантазий. Но Валера - писатель и я его простил, хотя мне и неприятно, что он все переврал, кроме моей фамилии.

Наташа про Газпром не пишет, но пишет иногда про Навального. Не врет, а только высказывает свое мнение. Мы с ней временами жутко ругаемся из-за Навального или еще из-за кого-нибудь. Но я за нее готов подписаться всегда, в ней я уверен.

Я у нее иногда тырю интересные фразы или какие-то сюжеты. Да, и завидую тому, что ей предлагают разместить рекламу в блоге.

Я бы в своем блоге тоже размещал рекламу чего-нибудь, но мне, блин, никто не предлагает. Видимо, я не очень талантив, да и читателей у меня раз в сто меньше, чем у Наташи.

Короче, Наташа, не обращай внимания на негодяев и просто дураков. Я - за тебя, и Бог с ними, розовыми труселями.

С наступающими тебя праздниками!

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {29}

reka_v_taige

Собака лает-ветер носит.

from: anna_v_buhlo
date: Dec. 27th, 2011 04:53 pm (UTC)
Link

Наталья Радулова пишет интереснее Божены сРынка, вот эту мадам зависть и мучает.
А я завидую Наталье, что у неё есть такие друзья)

Reply | Thread

lilka_lilka

(no subject)

from: lilka_lilka
date: Dec. 27th, 2011 05:11 pm (UTC)
Link

Знаете, Павел, вполне понятно, что вы защищаете друга и коллегу, но вообще, все эти истории с тем, как Наталья использует чужие тексты или фотографии без всякого указания автора, просто омерзительны. На филфаке есть такой предмет - библиография, и там вот очень доступно объясняют, как пользоваться цитатами и как сделать ссылки на первоисточник. Думаю, и на истфаке у вас должно было быть что-то подобное.

Тессочка - хороший фотограф, замечательный. Животных не так просто снимать, а у нее это получается, и получается прекрасно. Можно только себе представить, сколько иногда часов уходит, чтобы сделать такие работы. Да, вам это может быть смешно, что значит котики по сравнению с мировой революцией, :), но я персонально уважаю профессионалов, какой бы профессии они ни были, слесари, фотографы или журналисты. Тесс не выносила сначала все это на обсуждение, она вежливо написала Наталье, что она является автором этой работы, на что получила ушат хамства в ответ. Вот объясните мне, почему вместо того, чтобы потратить 1 минуту на то, чтобы зайти к Тесс в журнал и увидеть, что она действительно является автором, Наталья ответила в своей нормальной хамской манере? Достаточно было даже не отвечать, (Наталья обычно не утруждает себя общением с аудиторией, верно?), а просто добавить одну строчку с указанием автора.

И почему вас изумляет, что люди остаивают свои права? Это нормально как раз. Это признак цивилизованности страны.

Reply | Thread

Олег Кашин

(no subject)

from: kashin
date: Dec. 27th, 2011 05:39 pm (UTC)
Link

Есть нюанс: реклама без пометки "на правах рекламы" - это джинса. Джинса - это и противозаконно, и аморально.
Политическая джинса

Reply | Thread

Олег Кашин

(no subject)

from: kashin
date: Dec. 27th, 2011 05:40 pm (UTC)
Link

политическая джинса аморальна вдвойне.

Reply | Parent | Thread

Павел Шеремет

(no subject)

from: pavelsheremet
date: Dec. 27th, 2011 07:19 pm (UTC)
Link

Абсолютно согласен.
Но кто сказал, что мнение Радуловой о Навальном - это политическая джинса. Или ты ее обвиняешь в чем-то?
Вот ты, Олег, все время топчешь нашистов, пишешь, что они мудаки. Ты тоже выполняешь чей-то заказ? Или это твое личное мнение?
Я провел контекстный анализ блока Рынки. Она последнее время хвалит без умолку Навального. Это политическая реклама или нет?
Радулову обвиняют, что она рекламировала дешевые сережки. Я бы тоже прорекламировал дешевый какой-нибудь автомобиль :-)

Reply | Parent | Thread

Ехидная

(no subject)

from: arhivistka
date: Dec. 28th, 2011 05:19 am (UTC)
Link

"Джинса - это и противозаконно, и аморально."

Я не уверена, что джинса в блоге противозаконна, потому что блог вроде бы не СМИ и правила для блогов другие.

С Радуловой проблема в другом (как мне это видится). Она писала явно заказные посты про пилицию, когда пилиция зверствовала (как обычно). Когда шла компания за освобождение Бахминой, Р. ввернула у себя в блоге пост про её биографию
<http://radulova.livejournal.com/1251536.html>, где указывала, что Б. работала на Хопёр-инвест и напоминала, что "фирма «Хопер-инвест» получила известность как финансовая пирамида, задолжавшая около 500 млрд неденоминированных рублей четырём миллионам своих вкладчиков".

Может, Р. искренне не любит Н-го (в конце концов, она в этом далеко не одинока), но у тех, кто знаком с ее блоготворчеством, есть основания думать, что она участвует в кампании, оркестрованной властями.

Reply | Parent | Thread

Олег Кашин

(no subject)

from: kashin
date: Dec. 28th, 2011 05:47 am (UTC)
Link

Да.

Reply | Parent | Thread

Палыч

(no subject)

from: leo_nardo
date: Dec. 27th, 2011 05:41 pm (UTC)
Link

Носик тоже с Кононенко дружит. Но меньше мудаком от этого последний не становится.

Reply | Thread

daZOR

(no subject)

from: dazor
date: Dec. 27th, 2011 06:29 pm (UTC)
Link

Плюсодин

Reply | Parent | Thread

scooperfield

Ну, лет тридцать назад с "розовыми труселями"

from: scooperfield
date: Dec. 27th, 2011 06:06 pm (UTC)
Link

строже было.
За литературные излишества на парткоме дрючили основательно.
(За втихую спизж.ный копирайт не скажу, вполне можно было и Булгакова осторожно зацитировать, это почему-то не каралось).

Главное, чтобы ни одна сука из Свободы-Голоса Америки не могла бы использовать твой репортаж в своих целях.

А тут полное пренебрежение правилами гигиены - хвосты какие-то торчат неподчишенные; ,,j;tys hsycrbt предъявляют по полной...

"Тщательнее надо" (с) классик

Reply | Thread

Онтонео

(no subject)

from: titlis
date: Dec. 27th, 2011 06:08 pm (UTC)
Link

Срачи в топах и взвод ботов - самые действенные методы для увеличения аудитории. Через полгода станете 10тысячником и пойдут заказы на рекламу. Вы этому завидуете, Павел? Оно того стоит?
Ваши статьи в "Огоньке" стократ интереснее колонки Натальи. И с раскрученностью уютненького сей факт никак не связан

зы. потёртый копирайт и джинса суть неправильные телодвижения чо уж

Reply | Thread

Voznesenskaya

(no subject)

from: ozonik
date: Dec. 27th, 2011 06:22 pm (UTC)
Link

некое время я была подписана на жж Натальи..но в один прекрасный момент стало тошнить.и,думаю,не одна я такая.это тоже оправданно профессие журналиста??

Reply | Thread

Yuri Panchul

Разъяснение

from: panchul
date: Dec. 27th, 2011 06:51 pm (UTC)
Link

Вы упомянули мою запись ( http://panchul.livejournal.com/190935.html ) и написали "кто-то с горы", из чего я делаю вывод, что вы ссылаетесь на меня. Ну во-первых, я не "кто-то с горы", а конкретный человек с указанными в профайле именем и фамилией, и я даже в чем-то ваш с Радуловой коллега - хотя я не являюсь профессиональным журналистом, я написал более 40 статей, опубликованных в популярной прессе, в том числе российской - см. например http://newtimes.ru/authors/detail/469/

Далее, я не хотел очернить Радулову в моем посте. Напротив, я восстанавливаю ей репутацию. В посте я сперва сперва порезал и так известную правду-матку (Радулова иногда пишет блогпосты за деньги, но без пометки "на правах рекламы"), после чего написал "а зато Радулова пишет прикольные статьи", и привел примеры.


Вообще, Радулова меня неправильно воспринимает, и я прошу вашй помощи, чтобы восстановить так сказать гармонию во вселенной. Однажды Радулова написала в Коммерсанте статью http://kommersant.ru/Doc/1634670 . Под этой статьёй я написал вполне взвешенный комментарий (он там еще есть, а если его Радулова удалит,то вот скриншот - http://radulova.net/images/critical_comment.png ), в конце которого упомянул, что собираюсь приехать по бизнесу в Москву (я вообще живу в Калифорнии) и могу с нею встретится в кафе.

Другие блоггерши и журналистки реагируют на такие предложения нормально, и в две прошедшие поездки в Москву у меня было много встреч такого рода, в том числе и с журналистками, но Радулова написала пост, что якобы Панчул маньяк, хочет её заманьячить, "если что, то знайте" и пообещала пожаловаться мне на работу, в полицию и моей жене.

Радулова удалила свой пост, но вот его копия - http://radulova.net/pages/radulova_about_stalking_panchul/

По-моему у Радуловой как минимум избыток воображения. Когда я буду в следущий раз в Москве, я готов сходить вместе с вашей огоньковской компанией в какое-нибудь кафе во время обеденного перерыва и утрясти это недоразумение.

Reply | Thread

За писки швейка!

Re: Разъяснение

from: live_blogger
date: Dec. 28th, 2011 09:46 am (UTC)
Link

да, забей ты болт на это. Всю жизнь, что ли хочешь потратить на беготню за Радуловой? Ну, не хочет встречаться. Да, и хрен бы с ней. В мире 7 миллиардов человек. Радулова - всего лишь одна из них...

Reply | Parent | Thread

Yuri Panchul

Re: Разъяснение

from: panchul
date: Dec. 28th, 2011 04:35 pm (UTC)
Link

Понимаете, тут дело не в "беготне", а в более серьезном вопросе: на человека (меня) нельзя катать жалобы в полицию, жене и на работу за то, что он периодически оставляет комментарии на сайте СМИ "Коммерсант/Огонек". Это плохо прежде всего для бизнеса Огонька как свободного СМИ.

Причем мои комментарии никогда не содержали нецензурной брани, угроз, призывов к насилию, дискриминации на почве национального происхождения или пропаганды использования контролируемых государством веществ.

Вот посмотрите на мой комментарий, из-за которого у Радуловой началась истерика - копия.

Радулова процитировала его несколько строчек и написала пост, получивший большое количество комментариев, в конце которого стояло "Юрий Панчул, если вы и дальше будете меня преследовать подобным образом, то мне придется пойти на какие-то юридические санкции - обратиться с письмом либо по месту вашей работы, либо к вашему провайдеру, либо в правоохранительные органы."

Ну хорошо, представим себе, что Радулова звонит мне на работу к женщине (HR), которая рассматривает жалобы на поведение работников. Это солидная американка средних лет. Предположим, что между нею и Радуловой происходит следущий диалог (ниже я пишу выдуманный мною текст):

Радулова: Здравствуйте, меня зовут Наталья Радулова, я журналистка российского журнала Огонек. Ваш сотрудник, Юрий Панчул, периодически оставляет на вебсайте нашего журнала чудовищные комментарии.

HR: Хм. А ну-ка, ну-ка, покажите мне этот комментарий.

Радулова: Вот, видите, что он написал про "альфа-самцов"!

HR: Милочка, это не имеет никакого отношения к бизнесу нашей компании. Кроме этого, как частное лицо, я согласна с написанным.

Радулова: Ну вы не понимаете! Неужели вы не _чувствуете_ по стилю, что Панчул - маньяк? И вот внизу он написал, что хочет "прогуляться со мною по Арбату". Неужели вы не понимаете, что он хочем сделать что-то страшное?

HR: Да, я слышала, что мистер Панчул собирается в бизнес-трип в Москву. Хорошо, я поговорю с Юрием, чтобы он не делал ничего _ужастного_.



Вы думаете, я шучу? Вот посмотрите, какие слухи Радулова про меня распускает:



Или вот Радулова написала в своем удаленном посте что Панчул якобы "взламывает мои странички в соцсетях". Этого не может быть, потому что у меня просто отсутствует техническая квалификация, необходимая для такой деятельности. Я действительно технический специалист, но моя специализация - моделирование систем на силиконовом чипе, а в области интернет-протоколов я такой же чайник как Радулова. В этом нетрудно убедится, так как моя творческая биография есть на линкед-ине, а ссылки на меня есть в англоязычной википедии, американской базе данных патентов и других местах.

Reply | Parent | Thread

За писки швейка!

да, ваще по барабану

from: live_blogger
date: Dec. 28th, 2011 06:58 pm (UTC)
Link

ничё не понял, но ладно...

блин, дружище, на хрен ты мне это разъясняешь? Ты думаешь мне есть дело до Радуловой, до тебя, и до ваших с ней разборок?! А думаешь кому-нить ещё есть до всего этого дело? Да, если начать копаться, всем плевать, кто и что пишет Радуловой.

а, вообще, в этом мире:

а. каждую секунду кто-то на кого-то катит бочку,
б. кто-то на кого-то точит зуб
в. отсутствуют деды Морозы.

но это ваще не повод, чтобы по этим поводам геморроиться. Не ты всё это хозяйство создал, не тебе его запрещать. И не получится ни разу.

Блин, чувак представь, что ты лежишь на смертном одре, а через час тебе умирать. Представил? Знаешь что ты скажешь?! Ты скажешь: "Съка, вот, я дебил! На улице была такая классная зима, у меня - классная работа, афигенная жена, и самые лучшие на свете дети, а я как полудурок тратил своё время на абсолютные бестолковые склоки с какой-то Радуловой, котороая мне ваще не впёрлась."

Edited at 2011-12-29 09:18 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

miki7071

Re: Разъяснение

from: miki7071
date: Dec. 28th, 2011 12:00 pm (UTC)
Link

Бог с ней, с Радуловой, но как относиться к человеку который пишет(пустьякобы с иронией):"...а уж всякую мелочь типа Зощенко, ...".? Как к крупному... кому?

Reply | Parent | Thread

Yuri Panchul

Re: Разъяснение

from: panchul
date: Dec. 28th, 2011 03:17 pm (UTC)
Link

Пожалуй, да, с Зощенко я бы мог быть поделикатнее. Но во-первых, это мое субъективное мнение - я действительно считаю Зощенко менее глубоким чем скажем Ильф и Петров, Чехов, Ярослав Гашек и т.д. А во-вторых, в данном обороте речи я невольно подражаю вполне принятому в московской журналистской среде Ольшанскому d_olshansky который тоже клеит такие ярлыки направо и налево, а его читатели воспринимают это как нормальный элемент его самовыражения.

Reply | Parent | Thread

miki7071

Re: Разъяснение

from: miki7071
date: Dec. 28th, 2011 06:31 pm (UTC)
Link

Видите ли, вкус, конечно, дело личное, только Зощенко здесь не при чем. И даже в Вашем странном ряде имен для сравнения, мелочью его называть - это, по-моему, мягко говоря, выпендреж, по- вашему самовыражение, но за счет Зощенко.
Второй Ваш довод и вовсе смешноватый, извините.

Reply | Parent | Thread

Yuri Panchul

Re: Разъяснение

from: panchul
date: Dec. 28th, 2011 07:11 pm (UTC)
Link

Я понимаю вашу позицию.

Но против неё можно, чисто в порядке эдакого дискуссионного фехтования, выдвинуть вот такой аргумент: то, что я сказал, было бы выпендрежем, если бы я позиционировал себя как писатель или как литературный критик, и при этом в данном контексте назвал бы Зощенко "мелочью", сравнивая с собой. Тогда бы это можно было бы трактовать как выпенреж, манию величия и т.д.

Но я себя позиционирую в данном посте не как писатель, а как читатель. И для читателя (потребителя литературной продукции) все писатели равны и моё отношение к ним определяется чисто субъективным вкусом - хочу, назову Толстого отстоем, хочу - Лукиана.

Приведу вот какую аналогию. Допустим Петя Иванов сказал Васе Петрову, что машина BMW - отстой. Тогда реакция Васи Петрова зависела бы от того, кем является Петя Иванов. Если Петя Иванов - просто потребитель и предпочитает другие машины, то такое мнение не является выпендрежом за счет BMW, а вот если Петя Иванов работает инженером на заводе Жигулей, то такое мнение выглядело бы выпендрежом однозначно.

Так вот я в этом контексте потребитель, и "потребитель всегда прав".

Reply | Parent | Thread

miki7071

Re: Разъяснение

from: miki7071
date: Dec. 28th, 2011 07:31 pm (UTC)
Link

Конечно, Вы вправе называть кого угодно как угодно. А я, прочитав Вашу заметку, до последовавших далее разъяснений, вправе полагать, что такой стиль - это стиль скверный, претенциозный, даже для читателя, любителя литературы.
Мне тоже много чего из общепринятого не нравится, но я могу для себя предположить, что может дело во мне. Вы такого не допускаете?

Reply | Parent | Thread

mrrmiau

(no subject)

from: mrrmiau
date: Dec. 27th, 2011 06:59 pm (UTC)
Link

Хамская девушка, ага.

Reply | Thread

tramarim

(no subject)

from: tramarim
date: Dec. 27th, 2011 07:14 pm (UTC)
Link

У Вас не совсем верная информация - после блокировки ЖЖ в Казахстане по причине Рахата Алиева, доступ к нему открывали. Вторичное закрытие произошло только в нынешнем году, по решению суда, "за экстремизм".
Ксти, если Вы планируете часто ездить к нам - анонимайзер в помощь.

Reply | Thread

Павел Шеремет

(no subject)

from: pavelsheremet
date: Dec. 27th, 2011 08:49 pm (UTC)
Link

И вот всегда найдется кто-то, кто тебя поправит совсем не в тему. И еще обзовет тебя идиотом, намекнет, что умные люди пользуются анонимайзерами. Ну где у людей чувство юмора или некая самокритичность :-)

Reply | Parent | Thread

tramarim

(no subject)

from: tramarim
date: Dec. 27th, 2011 09:24 pm (UTC)
Link

Оу, мне очень прискорбно, что Вы восприняли мой коммент именно так.

***И вот всегда найдется кто-то, кто тебя поправит совсем не в тему.* - Вы начали пост с отсутствия доступа в ЖЖ в Казахстане. Раз Вы это упомянули, значит - сочли нужным. Я просто указала на небольшую неточность в Вашей информации. ИМХО, но журналист должен быть точен особено в мелочах, бо там как известно "скрывается исторический оппонент Бога"(с). (Еще раз утчняю, это ИМХО - упаси Боже, не решите, что я пытаюсь учить Вас работать :).

***И еще обзовет тебя идиотом,* - Еще раз - мне очень жаль, что Вы это восприняли именно так. Потому что идиотами своих собеседников я не считаю никогда. (А с тем кого считаю, я не дискутирую, по причине бесперспективности данного занятия).

***намекнет, что умные люди пользуются анонимайзерами.* - Вы сами написали "я несколько дней был лишен счастья общения в ЖЖ". Значит воспользоваться анонимайзером Вы по какой-то причине не смогли, возможно, потому что не знали, что таким образом можно обеспечить доступ. Отсюда и совет. В надежде, что пригодится.

Reply | Parent | Thread

Павел Шеремет

(no subject)

from: pavelsheremet
date: Dec. 28th, 2011 07:24 am (UTC)
Link

Убит наповал. Больше не буду :-)
Удачи и с наступающими праздниками.

Reply | Parent | Thread

tramarim

(no subject)

from: tramarim
date: Dec. 28th, 2011 12:51 pm (UTC)
Link

Меня зовут "Причина Смерти" (с)
Ну и Ваш хладный труп с грядущим Новым годом! :)

Reply | Parent | Thread

Teemour

радулова пишет фигово и натужно

from: teemour
date: Dec. 30th, 2011 08:16 am (UTC)
Link

с остальным согласен, особенно, про прохорова

Reply | Thread

Golos Ptic

(no subject)

from: golosptic
date: Jan. 2nd, 2012 11:37 am (UTC)
Link

Оставьте Радулову в покое. Она - мой товарищ. Умный и тонкий человек. Ранимая. Добралась до вершин ЖЖ исключительно своим трудом, упорством и талантом.
Придётся тонкой Радуловой как-то выбрать - или пусть не лезет в политику, или пусть не ждёт, что на её гнусноватые выступления не будет реакции.

Reply | Thread